Гендерные стереотипы в рекламе
- Основы гендерной психологии
- Понятие пола и гендера
- Гендерные стереотипы
- Гендерные образы в рекламе
- Женский образ в рекламе
- Мужской образ в рекламе
- Заключение
Другое на сайте:
Методы исследования способностей и одаренности
В некотором отношении вопрос исследования способностей является нерешенным. Основными проблемными областями являются экспериментальные методы исследования способностей, их экспериментальная диагностика. Еще более сложным вопросом является ...
Интровертный тип
Интровертный собеседник - полная противоположность вышеописанному типу. Он заранее чувствует себя виноватым, когда возникает потребность обратиться к вам, вдруг его вопрос покажется вам глупым или неуместным. Уж лучше тогда вообще промолч ...
Типологический подход как основа изучения личности школьника
В материалистическом учении о социально-экономических формациях сказано, что в каждом историческом периоде понятие о типе личности воплощалось в виде идеалов, отражающих духовное и физическое совершенство человека. Так, если в период перв ...
