Психология и педагогика
- Основные психологические школы ХХ-го века
- Психика , психический образ, сознание
- Психика и организм
- Психика, поведение и деятельность
- Структура психики; соотношение сознания и бессознательного
- Основные психические процессы
- Ощущение
- Мышление и интелект
- Психология малых групп
- Межгрупповые отношения и взаимодействия
- Психология и общество
- Модели политической психологи: федеральный и региональный аспкект
- Деловые переговоры их характер, определение целей, организация, методы и навыки ведения деловых переговоров
- Педагогика: предмет, объект, задачи, функции, методы педагогики
- Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования и самообразования
- Общие формы организации учебной деятельности
- Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда развития личяности
Другое на сайте:
Архетип посвящения
В психологическом смысле образ героя не следует рассматривать как идентичный самому эго. Лучше всего его представить как символическое средство, с помощью которого эго отделяет себя от архетипов, внесенных родительскими образами из раннег ...
Исследования интеллекта "русских"
Актуальная тема – русский интеллект. Наверняка все мы не раз видели и слышали как русские кичатся своей собственной «интеллектуальностью», «умом», считают всех вокруг дураками, презрительно называют кавказцев «чурками», намекая на их якоб ...
Обследование больных с деменций
Ранней диагностике заболеваний, приводящих к деменции, придается крайне важное значение, поскольку даже при болезни Альцгеймера своевременно начатая терапия в ряде случаев позволяет уменьшить выраженность клинических нарушений. Особенно э ...