Заключение
Коммуникабельность, на мой взгляд, в нашем современном мире является важнейшим критерием успешной жизни. Благодаря такому качеству как коммуникабельность, человеку намного проще строить отношения с окружающими его людьми. И это касается в равной степени как межличностных, так и деловых отношений. Потому что к специалистам в области сервиса предъявляются требования не только высокого профессионализма, но и глубокого понимания принципов общения. Специалисты по туризму, музейному сервису, домашнему менеджменту должны в совершенстве уметь квалифицированно вести беседу, в общем, чувствовать себя уверенно как в бытовой, так и в деловой сферах общения.
Другое на сайте:
Функции психики. Классификация психических явлений: псих. процессы, псих. состояния,
псих. св-ва личности
Каждый человек является обладателем психической реальности: все мы переживаем эмоции, видим окружающие предметы, чувствуем запахи, – но мало кто задумывался, что все эти явления принадлежат нашей психике, а не внешней реальности. Психичес ...
Вклад А. Коллонтай в «женский вопрос»
Основная заслуга в разработке нового взгляда на социальные отношения между полами, которые должны сложиться в социалистическом обществе, принадлежала признанному теоретику большевиков в этом вопросе Александре Коллонтай. Александра Коллон ...
Теория «личностного Я» К. Роджерса
Роджерс видел в Я-концепции определенный паттерн восприятий человеком своего «Я». Я-концепция представляет собой структурное целое. Однако сегодня психологи считают, что индивид может иметь множество Я-концепций – некоторые из них хорошие ...
