Социальные установки (аттитюды). Функции, компоненты и влияние на поведение
Применительно к рекламному делу приемы суггестии могут обеспечить высокий эффект, используются такие приемы как: Конкретность и образность ключевых слов (Использование слов, смысл которых конкретен), Конкретность качеств, образность качеств, Не употребляются слова "нет" и "не", Речевая динамика (темп, тембр речи и т.д), Мимика, жестикуляция, Воздействие звукосочетаниями.
В рекламном деле суггестия направлена на интуитивное мышление (правое полушарие), хотя сама реклама преподносит последовательную и логическую информацию.
Другое на сайте:
Методы управления стихийными группами
Главную роль в нашей психике играет подсознание, или бессознательное. Это то, где рождаются наши мысли, желания, поступки, какие-то устремления, то, из чего в последующем складывается поведение человека. Можно сказать, что приемы воздейст ...
Психология и общество
Конечно, психология психологии – рознь. На сломе XIX и XX вв. рождающаяся культура Серебряного века не принимала старую психологию. Наступившая новая эпоха привлекла к решению практических жизненных задач таких гигантов отечественной наук ...
Абстрактное и конкретное поведение
Наиболее важные исследования Гольдштейна касаются абстрактного и конкретного поведения. Он и его последователи создали ряд тестов для диагностики степени нарушения абстрактного отношения (Goldstein & Scheerer, 1941, 1953). Эти тесты ш ...
