Особенность адаптации одаренных детей
По результатам анкетирования выяснилось, что большинство учащихся (60%) безразлично относятся к одаренным детям, 29% - с восхищением, и всего лишь 8% - с чувством завести. Это является положительным моментом для самих одаренных детей, так как в процессе жизни они сталкиваются с большим количеством проблем, одной из которой является проблема общения, взаимопонимания с обычными детьми, которым не интересно общаться со сверстниками, опережающих их в умственном и интеллектуальном развитии.
И на вопрос о том, что необходимо предпринять в обществе, чтобы было больше одаренных детей, 43% опрошенных говорили о необходимости создания специализированных школ, которые будут обучать одаренных детей по специальной программе, 22% - вступать в брак, учитывая генофонды и 18% ответили о необходимости создания благоприятных экономических условий для развития одаренности у детей.
Другое на сайте:
Психология малых групп
Малая группа, социологическое и социально-психологическое понятие, обозначающее простейший вид социальной группы с непосредственными личными контактами между всеми её членами, сложившимися эмоциональными отношениями симпатий и антипатий и ...
Изучение психологических процессов для госслужащих
Современный процесс создания сильного, политически стабильного, благоприятного для инвестиций и конкурентоспособного государства неразрывно связан с решением постоянно возникающих культурологических, политических, социальных, экономически ...
Абстрактное и конкретное поведение
Наиболее важные исследования Гольдштейна касаются абстрактного и конкретного поведения. Он и его последователи создали ряд тестов для диагностики степени нарушения абстрактного отношения (Goldstein & Scheerer, 1941, 1953). Эти тесты ш ...