Условия протекания эксперимента, характеристика используемых методик
3. Метод диагностики взаимоотношений родителей и детей. Данное направление проводилось с помощью теста, обработанного для семьи. При помощи этого метода мы определили характер взаимоотношений между детьми и родителями. [36] (Приложение № 4)
4. Комплекс психодиагностических методик для определения уровня психологического развития ребенка в целом и по отдельным качествам и свойствам. Каждая из предложенных методик оценивает соответствующее свойство со специфической стороны, и в итоге мы имеем возможность получить комплексную, разностороннюю оценку всех психологических особенностей ребенка. (Приложение 5)
На втором этапе мы проанализировали полученные результаты проведенных тестов и оформили их в виде таблиц.
На третьем этапе дали рекомендации для педагогов ДОУ.
Другое на сайте:
Электрическая активность мозга человека
Электрическая активность мозга может быть физиологической основой осознаваемого жизненного опыта, но может и не иметь отношения к таковому. По данным современной нейрофизиологии мозга, поведенческие и электрофизиологические проявления в д ...
Сосудистая деменция: факторы риска
Сосудистая деменция развивается главным образом под воздействием целого спектра сосудистых факторов, к которым медики относят: повышенное или пониженное артериальное давление, атеросклероз, повышенное содержание липидов, ишемическая болез ...
Эмоциональное состояние
Мне бы хотелось раскрыть тему «эмоционального состояния», так как оно сопровождает человечество с появления «hope sapiens». В своем развитии «эмоциональное состояние» прошло много интересных этапов. Например, если в начале развития у чело ...