Понятие о структуре личности и его значение для разработки диагностики личности школьника
Вся эта информация в целом даст возможность учителю планировать учебно-воспитательный процесс не от желаемых нормативных требований, а прежде всего от реального состояния и возможностей учащихся, т. е. от того достигнутого уровня, на котором находится ученик. Такой путь позволит гуманизировать учебно-воспитательный процесс, а оценочные критерии успехов учащихся в том или ином виде деятельности использовать как стимулирующий фактор.
Другое на сайте:
Понятие психики и психического склада личности
Психика - форма субъективного отражения объективного мира в идеальных образах, на основе которых регулируется взаимодействие человека с этим миром.
Психика человека развивается как результат его практического взаимодействия с внешним мир ...
Пространство эмоций
Перейдем теперь к пространственной подгруппе характеристик временно-пространственной структуры эмоциональных процессов. Исследовать их существенно труднее, чем временные характеристики. Пространственные характеристики даже мыслительных пр ...
Развитие организма
Хотя понятие само-актуализации предполагает, что существуют схемы или стадии развития, которые проходит прогрессирующая личность, Гольдштейн немногое говорит относительно роста, за исключением некоторых общих положений по поводу того, что ...