Выводы
В своей работе мы исследовали убеждения подростков, на основе теории социальной установки. В ходе данного исследования мы проанализировали теории социальной установки разных авторов на данный момент времени; доказали, что убеждения являются содержательной частью социальной установки; провели эмпирическое исследование на предмет нахождения корреляции между уровнем прово-авторитарных убеждений и уровнем удовлетворенности жизнью у подростков, результаты которого опровергли наше предположение о том, что существует связь между уровнем удовлетворенности жизнью и уровнем право-авторитарных убеждений.
Поставленная нами проблема: не исследованность того, что влияет на появление авторитарных убеждений у людей, решена не была, но мы продвинулись на один шаг ближе к ее решению.
Другое на сайте:
Развитие функций речи
На протяжении дошкольного периода продолжает расти словарный запас ребенка. По сравнению с ранним детством словарь ребенка-дошкольника увеличивается, как правило, в три раза. При этом рост словарного запаса непосредственно зависит от усло ...
Этапы постановки и решения творческих заданий
П.К. Энгельмейер описал три этапа творчества – замысел, план, исполнение. Данному автору принадлежит "Теория творчества", вышедшая в 1910 г. Предисловия к ней были написаны Д. Овсянико-Куликовским и Э. Махом. Овсянико-Куликовски ...
Влияние заикания на развитие самооценки
Дети, которые страдают заиканием, могут быть отнесены к трем разным группам в зависимости от структурной организации нарушений.
Первая (приблизительно 60% обследованных) – дети с неврозоподоб-ным заиканием. У них имеются нарушения произ ...