Общая характеристика профессии
Мы провели профессиографическое исследование профессии инженер-проектировщик аэродромов и постарались получить полное представление об этой профессии. Таким образом, проанализировав данные из литературы, а также данные анкетирования, мы смогли сделать следующие выводы. kul аэропорт
Профессия инженер-проектировщик аэродромов на данный момент является не очень популярной профессией, поскольку это узкая отрасль профессии инженер-проектировщик. На данный момент не так много строительных фирм занимается строительством аэродромов. В основном все проекты разрабатываются в государственном учреждении, «Аэропроект».
Но с развитием популярности и усовершенствования аэропортов, данная профессия так, же будет подниматься выше по рейтинговой лестнице.
На данный момент средняя заработная плата инженера-проектировщика аэродромов составляет 50 тысяч рублей.
Для того что бы стать инженером-проектировщиком аэродромов, необходимо иметь следующие специальности: специальность «строительство и эксплуатация автомобильных
дорог и аэродромов», специальность «инженер-строитель», специальность «Проектирование зданий», специальность «Система проектирования», специальность «Проектирование зданий и внутренней среды».
Основной функцией инженера-проектировщика аэродромов является разработка чертежей, в соответствии с руководящими и нормативными документами. Целью является выпуск проектной документации для обеспечения строительно-монтажных работ. Объектом инженера-проектировщика является законные и нормативные документы РФ в области строительства, а так же чертежи. Предметом является- инфраструктура аэродрома. Задачей это обеспечение качественной проектной документации строительства.
Основное свое время инженер - проектировщик на работе тратит на создание и проектирование чертежей. Он занимается этим как на бумаге, так и на специальных компьютерных программах. Иногда инженер уезжает в командировку для проверки соответствия выполнения строительных бригад намеченного чертежа. Но в основном это офисная работа, занимающая много времени.
Это очень тонкая и сложная работа, где огромнейшие сооружения указываются на бумаге вплоть до миллиметров. Поэтому, специалист должен обладать отличным зрением и не иметь деформацию пальцев рук, иначе он не сможет выполнять свою работу.
Инженер-проектировщик не работает над проектом в одиночку. Для проекта одного здания создается несколько чертежей, над которыми работают разные инженеры- проектировщики, отвечающие каждый за свою направленность. Но вместе с тем, инженер, создавая очередной чертеж, делает это один. Не могут 2 человека заниматься одновременно проектировкой. В связи с этим идет определенная очередность выполнения чертежа.
Важные качества инженера-проектировщика это усердность, трудолюбие, коммуникабельность.
Профессия инженер-проектировщик сама по себе очень утомляющая. Но ее «разбавляют» совещания, командировки, взаимодействие с другими работниками этого проекта. Но если учесть, чем занимается инженер-проектировщик аэродромов, получается это забвенческая, монотонная профессия. Специалист сидит за чертежным листом, а что еще более неблагоприятней, за компьютером и создает очередной чертеж определенного сооружения, а точнее только определенной части. Он все высчитывает, вымеряет, а так же все строительства и не только, нужно соотнести с условиями заказчика, другими словами «работа не на один день». От такой работы ухудшается зрение, начинает болеть спина, ноги. Но противовес всем вышеприведенным негативным последствиям – это интерес работника, а так же мотивационная сфера, в качестве достаточно высокой заработной платы, специальных льгот, бонусов и так далее. [1] Кузнецов С. И.Большой толковый словарь Русского языка - М.: Норинт, 2008 [2] См. там же.
[3] Крик Э. Введение в инженерное дело- М.: Энергия, 1970
[4] Михайлов В.Д., Михайлова Т.М. Инженерный труд в условиях постиндустриального общества. М.: Амфора – 2000
[5] Энциклопедия «80 лет – гражданская авиация России» – М.: Воздушный транспорт, 2003
[6] Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации «Аэропроект» (ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект») http://www.aeroproject.ru/
[7] См. там же
[8] Климов Е.А. Введение в психологию труда: учебник для вузов. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998.
[9] Иванов В.Н. Аэропроект и аэропорты. – М.: Воздушный транспорт, 1998
Другое на сайте:
Конституциальная психология Шелдона
Шелдон родился в 1899 году в Уорвике в 1919 году получил степень бакалавра, в последствие получил степень магистра в Колорадо. В 1933 году он получил степень доктора медицины – также в Чикагском университете. С 1924 по 1926 год он препода ...
А.М. Матюшкин: история исследований детской одаренности
Исследования по психологии таланта и одаренности стали особенно интенсивно развиваться в США с середины 50-х гг. Как отметил на VII Международной конференции президент Всемирного совета по таланту и одаренности детей (о его структуре и з ...
Основные психологические школы ХХ-го века
Первые школы, появились в конце ХIХ – начале ХХ века:
· Структурализм-
научное направление в гуманитарном знании, возникшее в 20-е г. ХХ в. и получившие позднее различные философские и идеологические интерпретации. Возникновение Структу ...