Кодекс профессиональной этики российских инженеров-проектировщиков
Кодекс принимается, как правило, на общем собрании коллектива проектной организации в качестве приложения к коллективному договору по соответствующей процедуре. Соответственно его нарушения равноценны нарушению коллективного договора. Кодекс может приниматься и по индивидуальным соглашениям с проектировщиками
Эффективный специалист в области инженерии и проектировании аэродромов должен иметь высшее образование[22].
Такое образование можно получить не во многих ВУЗ страны, некоторые из них:
Московский государственный автомобильно-дорожный институт (МАДИ)
Воронежский военный авиационный инженерный университет (ВВАИУ)
Московский энергетический институт (МЭИ)
Московский государственный строительный университет (МГСУ)
Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУГА)
Код специальности[23]:
Специальность «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов» 270206
Специальность «Инженер-строитель»
270100
Специальность «Проектирование зданий» 270114
Специальность «Система проектирования» 230104
Специальность «Проектирование зданий и внутренней среды».270102
Все респонденты закончили Московский государственный автомобильно-дорожный институт[24].
Курс лекций, обязательных для изучения
1. Изыскания и проектирование аэродромов
2. Инженерные сети и оборудование
3. Общий курс путей сообщения
4. Основы законодательства на воздушном транспорте
5. Реконструкция аэродромов
6. Современные проблемы строительной науки, техники и технологии
7. Современные технологии ремонта и реконструкции аэродромов
8. Технология и организация строительства аэродромов
9. Эксплуатация аэродромов
Вступительные экзамены в форме ЕГЭ:
· Рисунок,
· Архитектурная графика,
· Математика,
· Физика
· Русский язык
Другое на сайте:
Сплочённость в коллективе
Сплоченность коллектива – это степень единства коллектива, проявляющаяся в единстве мнений, убеждений, традиций, характере межличностных отношений, настроений и др., а также в единстве практической деятельности.
На состояние сплоченности ...
Социально-психологическая адаптация детей с нарушениями зрения
Социально-психологическая адаптация людей с нарушениями зрения в настоящее время является одной из важнейших проблем тифлопсихологии. Проживая длительное время в условиях замкнутого пространства, (чаще всего таковым является специальная ш ...
Особенности поведения тревожного ребенка
Тревожные дети отличаются частыми проявлениями беспокойства и тревоги, а также большим количеством страхов, причем страхи и тревога возникают в тех ситуациях, в которых ребенку, казалось бы, ничего не грозит. Тревожные дети отличаются осо ...