Феномен интериоризации с точки зрения ученых
Таким образом, можно предположить, что лишь постепенно действия ребенка становятся полностью обратимыми. Сначала ребенок овладевает конкретным способом рассуждения и действия, он осуществляет его с опорой на наглядные предметы и отношения.
При подведении итогов по данной главе хотелось бы обратить внимание на самые важные аспекты при изучении данной темы.
Младший школьный возраст – это возраст многочисленных изменений и новообразований для ребенка. Здоровье человека – это самое большое его богатство, поэтому формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни должно начинаться с самого раннего возраста.
Большое значение в процессе вооружения детей понятиями о здоровье и ЗОЖ имеет курс «Человек и мир» в начальной школе. Анализ курса и его значение мы приведем в следующей главе данной курсовой работы.Для младшего школьника очень характерно подражание поведению взрослых людей, окружающих его. Отсюда следует, что родители и учителя должны уделять большое внимание своему поведению как примеру для подрастающего поколения. Ведь данный аспект ложится в основу процесса интериоризации у ребенка, переводя затем детские понятия о здоровье и здоровом образе жизни во внешнюю деятельность взрослого уже человека.
Другое на сайте:
Гендерный стереотип
Под гендерными стереотипами
принято понимать схематизированные, нормативные, обобщённые представления о мужских и женских ролях, образах мужественности и женственности согласно общественным ожиданиям. Сфера изучения гендерных стереотипов ...
Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися интровертивного
социально-психологического типа
1. В сфере отношения к людям:
а) по возможности учителю можно было бы ставить учащихся этого типа в ситуации, в которых нужно устанавливать неформальные контакты с окружающими. Для начала это могли бы быть близкие им люди, а в дальнейшем ...
Зарождение психики. Критерий психического
Как возникает психика? какие объективные причины приводят к тому, что на определенном этапе эволюции возникают новые, сложные формы отражения действительности, которые на известной стадии приобретают особенности, характеризующие наш «внут ...